ФЭНДОМ

Хаззар
872196
Титул Магистр
Предшественник Хазз
Преемник Феззар (как Архимагистр Ордена Чёрного Солнца)
Вероисповедание Мехрун Дагон, Эззар
Рождение ок. 25 г. до Ф. Э.
Место рождения План Мехруна
Смерть 20 г. Ф. Э.
Место смерти Ледяной Замок, Эррен, Фэйтландская Империя
Имя при рождении Хаззар
Раса дремион
Оружие/Артефакт даэдрический кинжал

Хаззар - Магистр Ордена Полумрака в 6 Ф. Э. - 19 Ф. Э.

Биография Править

Хаззар был другом Фаэдры ещё в Плане Мехруна Дагона. В 1 году Ф. Э. он оказался числе 4000 первых дремор, призванных в Фэйтланд Даготом Фэйтоном и был доверенным шпионом Фаэдры.

12 мая 5 года Фаэдра, уже Король Фэйтланда, решил создать настоящий тайный Орден по образцу Клинков из Тамриэля. Во главе Ордена был поставлен пожилой дремион Хазз, сторонник Дагота Фэйтона, обучивший первых агентов, в том числе и Феззара, а в качестве наблюдателя от Фаэдры - Хаззар, Кавалер Ордена и негласный Вице-Магистр.

В сентябре Фаэдра отправил Хаззара в Морровинд нанять Мораг Тонг для убийства Дагота Фэйтона. Что и было выполнено. В результате Фаэдра объявил Мундусу священную войну за смерть Основателя и покорил План. В силу возраста Магистр Хазз уже в начале 6 года отошёл от дел и переселился к Древу Мудрости, а возглавил Орден Полумрака дремион Хаззар. Вскоре после этого именно Хаззар не принял экзамены в Орден дреминга Фейна, будущего Императора Фэйтланда.

В 19 году из-за некомпетентного расследования Орденом нихильского бунта, Император Фейн утратил к спецслужбе доверие и распустил её, после чего Хаззар с остальным Орденом примкнул к бунтовщикам и ушел в подполье, скрывшись в Ледяном Замке. В планы Хаззара входило смещение Фейна с трона, но он погиб нелепой смертью во время обвала льда в Ледяном Замке.