ФЭНДОМ

Харр
175717
Титул Архимагистр
Предшественник Феззар
Преемник Фарр
Начало 25 Ф.Э.
Конец 28 Ф.Э. (из-за гибели)
Вероисповедание Эззарианство
Политические взгляды Монархические
Рождение 5 г. до Ф. Э.
Место рождения План Мехруна
Смерть 28 год Ф.Э.
Место смерти Ульдиан
Имя при рождении Харр
Раса Дремион

Харр - архимагистр Ордена Чёрного Солнца в 25 - 28 годах.

Биография Править

Харр родился в 5 году до Ф. Э. в Плане Мехруна. В 1 году Ф. Э. вместе с родителями он переехал в Фэйтгард, столицу Фэйтланда. Ловкий и быстрый дреминг быстро научился искусству обращения с кинжалами. В 17 лет он стал обучаться у Феззара из Ордена Полумрака искусству быть шпионом, в том числе научился менять цвет кожи и приобрел иммунитет к ядам за счёт употребления различных отрав в малых дозах.. Затем за два года постиг Школу Алхимии в Алхимической Лаборатории и стал дремионом. И когда Феззар по указанию Императора Фейна набирал новый тайный Орден Чёрного Солнца, взамен распущенного Ордена Полумрака, Харр был первым, кому Архимагистр написал письмо.

Удивительная способность, которой владеет любой дремион - маскировка, кожа их меняет цвет словно у хамелеона. Вдобавок, плащ, пропитанный особым составом, также меняет окраску. Кроме того, дремионы сильны в изготовлении различных ядов и зелий, как истинные алхимики.

В 26 году Архимагистр и Наместник Империи Феззар был смертельно ранен в Ульдиане князем Пригранья Ади. Умирая, Феззар успел связаться по медальону с Харром и назначил его новым главой Ордена Чёрного Солнца.

В 27 году вместе с Жозе, Фраузом и Эррвином убил Дейна Фэйтона, сына Дагот ФэйтонОснователя, явившегося в Фаэдриал требовать у Фейна трон Фэйтланда.

Отправленный в 28 году Императором Фейном за Маской Моурильо в Морровинд в конце концов поддался соблазну и надел её. Душа Харра была поглощена возродившимся врагом, а телом завладел Моу, которого ценой развоплощения удалось уничтожить лишь Принцу Даэдра Фейну.