ФЭНДОМ

Холодная война
Дата 28 год Ф.Э. - 30 год Ф.Э.
Место Джунгли Сотланда, леса Тельмарина
Причина Неприязненные отношения глав стран
Итог Венседорес расформирован, его главы уничтожены
Территориальные
изменения
Мерсерель в составе Тельмарина, Венседорес упразднён, Ульдианом правит Ритсу-Син, Сотландом - Байсон
Противники
Тельмарин Венседорес
Командующие
Эррвин

Снэп

Корнелия †

Зерон †

Силы сторон
на момент начала войны - прим. 30 тысяч человек На момент начала войны - прим 105 тысяч человек
Военные потери
 ? количество бойцов Королевская семья, прим. 10.000 воинов
Общие потери
 ? количество человек

Холодная война - "невидимая" война между Тельмарином и Венседоресом.

Исторические сведения Править

Предпосылки Править

Когда экспедиционный корпус Тельмарина отправился в Синие Леса, корпус был уничтожен. Эррвин "дёрнул за ниточки", и оказалось, что корпус был уничтожен Венседоресскими войсками. Так началась Холодная война.

Ход войны Править

Корнелия уже давно утратила верность ордену. Она всё ещё считалась одним из ординцев, но все ординцы поддерживали лишь Тельмарин, в том числе и Феззар (позже - Харр и Фарр). Также Тельмарин поддерживала Столичная Военная Академия, а позже и целый Зорг. Венседорес поддерживал лишь дом Хлаалу. В конце-концов, маленькие битвы в лесах и джунглях чуть ли не переросли в настоящую Вторую Мировую. Когда Феззара убил Ади, Фейн уничтожил Ади (затем воскресил) и назначил наместником империи Зерона. Только ему стоило стать наместником, он тотчас же объявил Снэпа и Рафаэля вне закона. Рафаэль написал по этому поводу Фейну, и Зерон лишился титула наместника. Он угомонился, но не Корнелия - она продолжала доставать Рафаэля и Эррвина со Снэпом. К окончанию экспедиции в Эа Рафаэль погиб на острове Фейна. Но была ли его смерть случайной?..

Конец войны Править

Эррвин окончательно взбесился, что потерял одного из лучших бойцов. Переговорив с Жозе, губернатором Зорга, он приказал ОТГ уничтожить Корнелию любыми методами. Сам же он убил Нельсона, главу дома Хлаалу. Тем временем, Корнелия сгорела в своём дворце, а Зерон погиб от взрыва Зерония. В тот день Эррвин и Снэп праздновали победу, и объявили в стране выходной день.

После войны Править

Когда император Фейн погиб, на трон взошёл Глорфейн, сын бышего императора. Он пришёл в здание ордена Чёрного Солнца, узнал подробности войны. Он уничтожил Эррвина и Фарра, а орден объявил вне закона.