ФЭНДОМ

Эззерт Дреморус
Эззерт
Титул Король Морланда
Предшественник Талаэдра
Преемник Велиал
Рождение 3 г. Ф.Э.
Место рождения Королевство Морланд
Смерть 31 год Ф.Э.
Место смерти Королевство Морланд, Провинция Дреморус, Руины Нью Фэйтбурга
Династия Дреморус
Дети Велиал, Витани, Киара
Оружие/Артефакт Меч Гармония Стихий, Даэдро-Обсидиановый доспех

Биография Править

Ранние Годы Править

Родился в 3 году Ф.Э. в Фэйтленде. Его отец, Краззарт, участвовал в захвате Города Кватч в Киродииле, а так же в попытке захватить Имперский город, однако после того, как Мартин изгнал Мехруна, его буквально засосало в Портал, и это спасло ему жизнь, так как буквально через секунду на место, где он стоял, рухнул огромный кусок каменной стены. Дальше он пребывал в пустоте Забвения, пока не был призван Даготом Фэйтоном. Эззерт родился в поселении, недалеко от разрушенной крепости Фарлаг. С детства он обучался военному искусству у своего отца, что позволило ему стать умелым Дреморой-Войном. Когда ему стукнуло 17, отец отправил его в столицу Королевства...

От крестьянина до Короля Править

В 20 году Ф.Э. Эззерт пришел в город Андерлад, и был просто поражен его размерами и красотой. Вступив в королевскую Армию, Эззерт учавсвовал в захвате Кенокефалии вместе с армией Зубинланда, за что был награжден орденом.
В последствии, за его выдающуюся доблесть в бою, Королева Талаэдра назначила его своим наместником, а в 24 году Эззерт и вовсе стал Королем Морланда, когда Талаэдра стала императрицей и сложила с себя обязанности. Такое быстрое продвижение по карьерной лестнице было не удивительным в то десятилетие, когда всех, кто был хоть сколько то талантлив, назначали на высокие посты.

Становление Королевства Править

Эззерт являлся великим реформатором. Благодарая своим идеям он смог вывести Морланд из глубочайшего кризиса и сделать его одной из самых могущественных стран в истории Фэйтланда. Магические исследования, восстановление старых знаний и создание новых… Эззерт олицетворял светлое будущее для жителей королевства.
Эззерт Дреморус учавствовал в экспедиции на Эа, однако вынужденный покинуть ее в связи с проблемами в королевстве, отправив вместо себя свой флот, и благодаря этому захвативший и колонизировавший один из островов.
Так же благодаря нему был заключен союз с Королевством Зубинланд и создано единое государство Атланта, являющее собой противовес Венседоресу и Тельмарину.
Можно сколько угодно описывать его деяния, начиная от рытья великого подземного прохода от Андерлада до Замка Элифас и заканчивая присоедениением провинции Зорг к Морланду.

Последние годы Править

В 28 году Король Эззерт и его наместник Дурза внезапно пропали без вести. Страна осталась без короля и была погружена в траур… Пока в 31 году не произошло вторжение варваров с Сиорна.
Орда варваров прошлась по западной части королевства и взяла замок Адонай в осаду… Однако на поле боя внезапно появились двое всадников… И один из них держал высоко поднятый флаг Морланда. Эззерт Дреморус и Дурза вдвоем вышли против армии варваров.
В то жестоком бою Дурза был убит, а Эззерт победил военноначальника варваров Сундакса в честной дуэли, и сам получил контроль над армией. Однако уже в то время его начали одолевать мысли о мировом господстве, и он повел свою новую армию из варваров на Княжество Пригранье. Полностью разрушив эту безжизненную страну, он встал лагерем около Нью Фэйтбурга. Тогда же он встретился с Дженифер – фурией, подаренной ему Королем Тельмарина Эррвином в знак дружбы. За день до битвы Эззерт занялся любовью с Дженифер, обеспечив таким образом себе наследников, после чего написал указ о том, что престол в Королевстве может передаваться только наследникам его династии.
На следующее утро армия, ведома Импеатором Глорфейном и Князем Ади сошлись с варварами Эззерта. В том бою Эззерт Дреморус пал от руки Князя Ади, или же Фроста, а вся армия была уничтожена. Так закончил свою жизнь величайший король Морланда 2го десятилетия.

А поскольку в 35 году Монархический Морланд прекратил свое существование, то можно считать что VIII Король Морланда Эззерт Дреморус был Величайшим Королем этой страны за все времена.

Убит Эззерт был клинком Армагеддон, принадлежавшим Ади Дасу