ФЭНДОМ

Экрузз
Экрузз
Девиз Путешествие даёт многое
Титул Президент Кураста
Предшественник Элизабет Аларин
Вероисповедание Эззарианство
Рождение 35 год Фэйтландской Эры
Место рождения Мекбург
Имя при рождении Экрузз
Раса Полукровка(дремора\бретон)
Оружие/Артефакт Медальон "Полумесяц"

Экрузз - Президент с 73 года Ф.Э. по настоящее время.

БиографияПравить

Детство и отшельничествоПравить

Родился Экрузз в Мекбурге. Его родители уделяли ему много внимания, поэтому он с малых лет не знал одиночества. Мальчишкой, Эк грезил что станет дремилианом, но мечта была разбита простой истиной - дремилианом может стать только чистокровный дремора.

В 44-ом году по чистой случайности паренёк был закаменён собственным отцом. После этого случая он сбежал из дома и какое-то время скитался по Империи в поисках себя. Мекрузза он теперь терпеть не мог.

Экрузз прибыл в столицу и хотел всё-таки окончить Магическую Академию. Через какое-то время он забросил обучение и пустился путешествовать с Эрнаэдрой Рэйнфорест.

В 57-ом Эк приходит на новогоднюю ёлку, где Император Фейн дарит ему микрокота. Парень даёт ему имя Кузура
Экр

Экрузз в шесть лет

Приход к власти и взрослениеПравить

Экрузз был назначен президентом Альмалейна, хотя он никогда не тяготил к власти и политике. Поэтому свои обязанности выполнял через пень-колоду.

Несмотря на это он какое то время прожил в особняке, когда то принадлежавшем Снэпу. Даже тренировался стрельбе и магии. Горечь и обида на отца не давали жить парню и отравляли его душу.

Лишь совместные путешествия с Эрнаэдрой растопили ледяное сердце. Достаточно лет прошло, прежде чем девушка по настоящему узнала замкнутого и вспыльчивого Экрузза. Кузура также сыграл немаловажную роль в этом.

Эк

Экрузз в столичной Магической Академии

Бунт 69-го и женитьба Править

В 69-ом произошёл бунт, который создал Кайн Нарварро. В это время Экрузз и Эрнаэдра снова путешествовали. Их кораблем стал "Эззарус". Огромный авианосец, последнее слово техники в Мекрионе.

Корабль был сбит над Альмалейном и потерпел крушение в Беринтских горах. Немногие из экипажа выжили, а у Эрны появились шрамы от магического щита, которым она прикрыла себя и парня.

После этого Экрузз лично вёл преданные Мекриону войска против предателей. Провёл битву под Мекбургом, позднее освободил сестёр, Ангела и Эрнаэдру из плена. Впервые в жизни он проявил себя как толковый командир не зависящий ни от кого.

После этих событий, Экрузз предложил Эрне руку и сердце. Мекрузз лично провёл церемонию венчания. Это был новый поворот в жизни полукровки. Свадьба изменила его и он наконец помирился с отцом.

Свадебное путешествие длиною в семь лет Править

После свадьбы Экрузз и Эрнаэдра отправились в новое путешествие на подаренном Морвургом "Сересе". Они полетели туда, где ещё не были - на Сиорн.
Экрузз-0

Экрузз в Новый 57-ой Год

Прилетев туда, они ушли из под удара наймитов Кайна. А после этого обосновались в Дерхарте, купив себе небольшой особняк. В 73-ем на свет появилась Эстра, дочь Эрнаэдры и Экрузза. И дальнейшие семь лет, молодые родители были заняты воспитанием ребёнка, совершенно забыв обо всех делах и невзгодах.

Лишь в 80-м Элизабет прислала письмо, где было написано, что она переживает за брата и очень его любит

Последний Совет Мекриона Править

80-ый год ознаменовался референдумами в Альмалейне и Оркалаге. Именно поэтому Мекрузз разослал письма детям с просьбой приехать в Кураст. Экрузз вместе с семьёй отправился в Мекбург. Пора было встретиться с родными.

Экрузз1

Экрузз во время подавления бунта

Именно в Мекбурге он узнал две шокирующие новости от отца: первая, что Джейн погибла ещё в 73-ем, и вторая, что принц Даэдра скоро покинет их. А новость, что Кураст будет теперь под его дланью, он воспринял спокойно, в отличие от Эрнаэдры, которая в своё время сбежала из Зубинланда по причине нежелания править

Посты и должности Править

Президент Альмалейна - с 44 г. Ф.Э. - по 73 год Ф.Э.

Президент Кураста - с 73 года Ф.Э. по сей день