ФЭНДОМ

Элаэдра (спутник)
21812
Дата открытия 25 год Ф. Э.
Спутник Фейна
Большая полуось орбиты 250 000 км
Радиус 4900 км
Период обращения 18 часов
Масса 4,2·10 в 24 степени кг
Ускорение свободного падения 7,2 м/с²
Период вращения синхронизирован (повёрнут к Фейну одной стороной)

Элаэдра - четвёртый по величине естественный спутник Фейна.

Название Править

Название "Элаэдра" восходит к первой супруге и возлюбленной Императора Фейна, Элаэдре, дочери Эрвейна, смотрителя Императорского Парка. Отношения их завязались в 6 году. Впоследствии стала Графиней Фэйтгардской и Верховным Казначеем Империи. Из-за её летаргического сна Фейн спрыгнул с башни и был выведен из Царства Мёртвых очнувшейся Элаэдрой с помощью некроманта Морнеора, но не смог ей простить своей гибели и развенчался в 10 году. Спустя год Элаэдра трагически погибла в лесу Хафнир в Эррене, во время путешествия и стычки с белым медведем. В 35 году ИАО подтвердило наименование. К тому времени уже было известно несколько спутников. Все получили имена жён и фавориток Императора.

494150

Дремора-маг Элаэдра в 8 году

Элаэдра как небесное тело Править

Сотворение Править

Элаэдра была сформирована во времена сотворения Плана Фэйтланд, из излишка силикатных пород, железа и водяного льда.

История открытия Править

Астроном Краззар из Сотбурга, наблюдая в любительский телескоп за Фейном, в 25 году разглядел рядом с ним четвёртый (на тот момент) спутник.

Исследования Править

Начавший работу в 53 году орбитальный телескоп "Эон-7" позволил сделать несколько снимков Элаэдры среднего качества. На снимках видно холодный безжизненный базальтовый шар, покрытый атмосферой из углекислого газа и аргона.