ФЭНДОМ

1300117986 boris-vallejo-neptune-1990

Элиот в 30 году ф.э

Элиот - сын Мадека и Аркаоны Великих. Наследник престола тритонов. 

РождениеПравить

Элиот родился в 1 году ф.э. в семье короля тритонов, в столице, подводном городе Аль- Скевал.

ПолитикаПравить

В 20 году Элиот вступил на трон, когда отец отдал ему бразды правления и ушёл на заслуженную пенсию. Народ тритонов жил обособлено, не ведая что происходит над пучинами вод. Благодаря Элиоту город Аль- Скевал расстраивался и обретал более современный вид.

По приказу Элиота в городе процветало выращивание морской капусты - любимого блюда короля. Элиот задался целью не только распространять эту культуру по всем океанским просторам, но и так же экспорт за океанские пределы - на поверхность.

В 52 году был назначен Премьер- Министром Сиорна.

СемьяПравить

В 25 году Элиот знакомиться с русалкой, которая прислуживала ему при дворе Амуоэлой. Та давно питала к нему чувства, но не показывала их и не говорила про них никому, так как считалось, что король может полюбить только русалку из высшего сословия. Вопреки всему Элиот и Амуэла тайно обвенчались. Через год у них родилась дочь Элоида. Амуэла умерла при родах, а Элиоту пришлось прятать Элоиду ото всех, дабы никто не знал её происхождения и о тайной связи Элиота со служанкой. Он отдал маленькую девочку тайно в приют и время от времени посещал её. Вскоре по приюту поползли слухи и Элиот оставил девочку в неведенье. Судьба Элоиды в дальнейшем неизвестна.