ФЭНДОМ

Эмил-3
Космический аппарат «Горизонт»
Производитель Фэйтландская Империя, Мекрион, Пригранский Университет
Задачи обеспечение радиосвязи военного назначения
Спутник Эззара
Время создания 44 - 45 годы Ф. Э.
Время запуска 21 августа 45 г. Ф. Э.
Ракета-носитель "Спутник"
Стартовая площадка Космодром Сот, Сотланд
Длительность полёта на орбите
Масса 2300 кг
Размеры засекречены
Высота орбиты 2000 км в момент запуска
Предыдущий полёт Эмил-2
Следующий полёт Эон-5

Эмил-3 - седьмой в мире спутник и второй спутник Мекриона, успешно выведенный на околоэззарную орбиту в 45 году.

История запуска Править

Предыстория создания спутника Править

В середине 44 года Президент Мекриона Мекрузз принял решение не отставать в освоении космоса от Космодрома Сот и велел Пригранскому Университету спроектировать военный спутник связи. Через месяц чертежи были переданы в Кураст, в фариэльский завод по производству оружия. Ещё до конца года были собраны сразу три спутника, чтобы застраховаться от возможных аварий. Как выяснилось впоследствии, это было уместно.

21 августа 45 года, завершив Турнир, Император, Жаклин и Мекрузз появились на Космодроме. К этому времени "Эон-4" уже был готов к запуску.

Запуск Править

Вечером 21 августа на стартовую площадку вывезли "Эон-4", "Эмил-1", "Эмил-2" и "Эмил-3". Ракету-носитель "Спутник" проектировали с учетом нескольких запусков, но четыре спутника заняли всё возможное место в головном отсеке. По команде Император состоялся старт.

Эон-4 запуск

Первым от "Спутника" отсоединился "Эмил-1",вслед за ним "Эмил-2" и в конце "Эмил-3". Второй и третий спутники успешно вышли на орбиту, "Эмил-2" сразу, а у "Эмила-3" сначала отказала система из-за неправильного монтажа, аварийная система управления зависла, но в ручном режиме с ЦУП удалось его вывести на орбиту. Первый спутник заклинило из-за того, что на заводе пьяный слесарь не туда прикрутил болт, как потом выяснила комиссия. Дальнейшая аварийная разгерметизация отсека повредила провода "Эмила-1". Аварийный выпуск его был пропущен и спутник остался в отсеке лететь дальше, чтобы затем упасть на Эззар и сгореть в атмосфере.