ФЭНДОМ

Эон-1
Sputnik-1c
Производитель Фэйтландская Империя, Фэйтгардский Завод
Задачи проверка расчётов, принятых для запуска; исследование полёта сквозь верхние слои атмосферы; проверка возможности радиотрансляции с поверхностью из космоса
Спутник Эззара
Время создания 38-39 годы Ф. Э.
Время запуска 31 декабря 39 г. Ф. Э.
Ракета-носитель "Спутник"
Стартовая площадка Космодром Сот, Сотланд
Длительность полёта 7 лет (полёт продолжается)
Масса 87 кг
Размеры 60 см в максимальном диаметре
Высота орбиты 980 км в апоцентре, 240 км в перицентре
Предыдущий полёт не было
Следующий полёт Восход-1

Эон-1 - первый в мире искусственный спутник, запущенный Фэйтландской Империей с Космодрома Сот 31 декабря 39 года.

История запуска Править

Предыстория создания спутника Править

Во второй половине 30-х годов Прогресс, возобновлённый вернувшимся из небытия Императором Фейном, шёл полным ходом в Фэйтгарде, а также в Эррландской и Мекрионских Федерациях. Блоки заключили 21 декабря 35 года Договор о промышленном и научном сотрудничестве между Эррландом, Фейнландом и Мекрионом, и вместо того, чтобы долго изучать одни и те же науки, делали упор на изучении всего спектра новых технологий. По Договору, подписанному Президентом Эррланда Найтом, Президентом Мекриона Мекруззом и Вице-Президентом Фейнланда Хоррзом, Эррландская Федерация, Мекрионская Федерация и Республика Фейнланд обязались обменяться новейшими технологиями на взаимовыгодных условиях, а также ресурсами.

Наложивший запрет Указом от 36 года на изучение ядерных технологий всеми державами, Император сосредоточил ядерные исследование в Фэйтгарде и в основном подгонял столичную науку по данному направлению, создавая всё более мощные и разрушительные бомбы, а затем и ядерные ракеты. В Эррланде и Мекрионе исследовалось многое остальное. Технологии ракет одновременно были изучены в них уже к 37 году, а дальше Зубинландский Вице-Президент Морвург велел исследовать технологию искусственных спутников, так как возможность их запуска на орбиту уже теоретически была доказана.

К концу 38 года возможность запуска спутников была полностью исследована, Вице-Президент по адифону сообщил это в столицу и Вице-Президент Фейнланда Хоррз, ссылаясь на Договор 35 года, издал приказ немедленно передать технологию в Фэйтгард. Поезд с чертежами и деталями уехал в столицу. На Фэйтгардский Завод имени Фаэдры доставили чертежи и разработки космического аппарата, способного покинуть атмосферу планеты. Инженеры и конструкторы стали проектировать первый в истории искусственный спутник Эззара.

6276854

Схема "Эона-1"

На разработку и проверку на годность спутника ушло 4 месяца. Затем под руководством Главного Конструктора Фэйтландской Империи, Дреморы Лорда Корзза, инженеры стали создавать первый искусственный спутник Эззара, а в Ядерном Центре, используя переданные из Мекриона по Договору технологии ракет, началась разработка первой в мире ракеты-носителя "Спутник", призванной вывести на орбиту Эззара первый искусственный спутник планеты. В производстве спутника и ракеты-носителя были использованы самые современные материалы и совершенные радиолокационные приборы.

В середине 39 года Император Фейн объявил, что начало Космической Эры должно состояться в нынешнем десятилетии, инициировал постройку в сотландской Красной Пустыне первого Космодрома, названного Сот. Главный Конструктор переехал туда. К этому времени спутник, получивший название в честь сына Бога Эззара "Эон-1", был собран и перевезён туда же.

Запуск спутника Править

В последний день уходящего 39 года всё было готово к запуску. Ракету-носитель установили на стартовую площадку, а спутник поместили в её головной отсек. Император Фейн с фавориткой Нирнаэдрой приехали раньше всех. Затем появились Президент Сиорна Генгу, Канцлер Тифонус, Архимагистр Риттер и Президент Мекриона Мекрузз. Даже опальный Найт Рэйнфорест в образе нетопыря устроился наблюдать за запуском.

Император поднялся на трибуну и произнёс свою знаменитую речь о начале Космической Эры:

Дорогие друзья! Для меня честь приветствовать всех вас в этот день. Всё, что сейчас происходит, войдёт в легенды и в историю. И мы с вами сделали всё это вместе. Душой, сердцем и разумом я всегда был с Империей, со своим народом. С простым народом. Время как нельзя лучше расставило всё на свои места и рассудило всех. Наши враги, внешние и внутренние, мертвы. Правители, которые гребли золото лишь под себя и были ненадежны, сгинули в прошлом. Остались лишь верные - те, кто искренне желает блага Фэйтландской Империи и её гражданам. И я. Сегодня начинается новая эпоха. Наша Империя вступает в Космическую Эру. Эта Эра никогда не закончится, но начало ей положено. Благодаря всем вам. И для меня огромная честь быть Императором такой славной державы, как наша. Там - миры. Планеты. Но отныне до всего этого подать рукой. Мы с вами не ошиблись. Наука, знания, дисциплина, единство вывели Фэйтландскую Империю в величайшие державы во всём Сущем. И подобных нам больше нет. Те, кто застыли во времени без электричества, быстрого транспорта и мощного оружия, завидуют нам. Те, кто хотели отбросить нас в тёмные времена - потерпели крах. Сегодня в небо устремится первый искусственный спутник. Это величайший шаг, который когда-либо делали мы. Этот день запомните все вы, о нём будут рассказывать ваши дети своим. Маленький спутник незаметен в тени ракет-носителей, но именно он первым покинет нашу планету, преодолев земное притяжение. И именно с него Фэйтландская Империя начнёт покорение космоса, бесконечного и полного стольких богатств и миров. И я сочувствую тем, кто сейчас не смотрит на наш с вами триумф. Ведь сегодня мы открываем дорогу в небеса, к звездам.

По команде Императора ракета стартовала в небо. Через несколько минут по рации из ЦУП пришёл мелодичный повторяющийся сигнал - ракета вывела "Эон-1" в верхние слои атмосферы, на высоту в 340 км. Там спутник был выведен из головного отсека ракеты и отправился в свой торжественный и долгий полёт по эллиптической орбите.

"Дорогие друзья! Запуск прошёл успешно. Ракета-носитель "Спутник" вывела на орбиту первый искусственный спутник Эззара "Эон". Космическая Эра Фэйтландской Империи началась!" - Император Фейн

3113550

Запуск спутника "Эон-1" 31.12.39

Последствия запуска Править

Запуск был передан по радио во всех странах Империи. Сотни тысяч людей следили за этим событием. Успех произвёл на граждан впечатление и воодушевил, особенно тех, кто был задействован в научно-технической сфере.

Орбита "Эона-1" была выверена так точно, что он и спустя почти 8 лет кружит в небесах над поверхностью планеты и посылает в ЦУП мелодичный повторяющийся радиосигнал, свидетельствующий о мощи науки и прогресса перед космическими расстояниями и притяжением Эззара.