ФЭНДОМ

Эон-4
5537268
Производитель Фэйтландская Империя, Сотланд, Космодром Сот
Задачи экспериментальная дальняя теле-радиосвязь на территории Империи; фото Элизиума из космоса (доп.миссия)
Спутник Эззара
Время создания 45 год Ф. Э.
Время запуска 21 августа 45 г. Ф. Э.
Ракета-носитель "Спутник"
Стартовая площадка Космодром Сот, Сотланд
Длительность полёта 1 час 49 минут
Масса 1400 кг
Размеры 8 м высота, 7 м ширина
Высота орбиты 44000 км в момент взрыва
Предыдущий полёт Эон-3
Следующий полёт Эмил-1

Эон-4 - четвертый в мире спутник и первый в мире спутник связи, взорвавшийся при выходе на орбиту в 45 году.

История запуска Править

Предыстория создания спутника Править

Поскольку спутники "Эон-2" и "Эон-3" для спутниковой фотосъемки планеты были уже закончены и ждали запуска, а Император с середины 43 года на Космодроме не появлялся, Главный Инженер Коррз решил воплотить уже витавшие в умах ученых и Императора идеи и стал в начале 45 года проектировать первый в мире спутник связи, назвав его "Эон-4".

Через месяц Император с Президентом Мекриона, готовясь к войне с Элизиумом, инициировали, наконец, запуск "Эона-2" и "Эона-3", однако он был неудачен и оба спутника взорвались. После чего взбешенный Фейн велел оснастить спутник связи фотоаппаратом, изменить траекторию и сфотографировать загадочный континент. Попытки Коррза объяснить, что нужно много времени на перестройку программы и замену нескольких деталей, ни к чему не привели. Император потребовал как можно быстрее запустить "Эон-4" и Главный Инженер, опасаясь его гнева, постарался всё сделать в кратчайший срок.

21 августа 45 года, завершив Турнир, Император, Жаклин и Мекрузз вновь появились на Космодроме. К этому времени три мекрионских военных спутника связи были уже достроены и перевезены сюда же.

Запуск Править

Вечером 21 августа на стартовую площадку вывезли "Эон-4", "Эмил-1", "Эмил-2" и "Эмил-3". Ракету-носитель "Спутник" проектировали с учетом нескольких запусков, но четыре спутника заняли всё возможное место в головном отсеке. По команде Император состоялся старт.

Эон-4 запуск

Запуск

Первым от "Спутника" отсоединился "Эмил-1",вслед за ним "Эмил-2" и в конце "Эмил-3". Второй и третий спутники успешно вышли на орбиту, "Эмил-2" сразу, а у "Эмила-3" сначала отказала система из-за неправильного монтажа, аварийная система управления зависла, но в ручном режиме с ЦУП удалось его вывести на орбиту. Первый спутник заклинило из-за того, что на заводе пьяный слесарь не туда прикрутил болт, как потом выяснила комиссия. Дальнейшая аварийная разгерметизация отсека повредила провода "Эмила-1". Аварийный выпуск его был пропущен и спутник остался в отсеке лететь дальше, чтобы затем упасть на Эззар и сгореть в атмосфере.

Наконец, на высоте 44000 километров Коррз объявил вывод спутника связи "Эон-4" на высокую эллиптическую орбиту. При выходе из отсека из-за недоработанной перестройки спутник взорвался.

Император пришёл в ярость и немедленно приказал Коррзу собрать "Эон-5" для телетрансляции Первого Имперского на всей территории Империи и фотосъемки Элизиума с космоса. Новый спутник должен уже был собираться с учётом сразу двух миссий.