ФЭНДОМ

Эон-5
Satellite2
Производитель Фэйтландская Империя, Сотланд, Космодром Сот
Задачи телетрансляция Первого Имперского Канала на всей территории Империи и фотосъемка Элизиума с космоса
Спутник Эззара
Время создания 45 год Ф. Э.
Время запуска 15 октября 45 г. Ф. Э.
Ракета-носитель "Спутник"
Стартовая площадка Космодром Сот, Сотланд
Длительность полёта 19 лет
Масса 650 кг
Размеры 3 м высота, 4 м ширина
Высота орбиты в апогее 39 000 км, в перигее 220 км
Предыдущий полёт Эмил-3
Следующий полёт Эон-6

Эон-5 - восьмой по счёту искусственный спутник Эззара, с 45 по 64 год транслировавший Первый Имперский Телеканал на территории Фэйтланда, а также сделавший первое спутниковое фото поверхности планеты.

История запуска Править

Предыстория создания спутника Править

После неудачного запуска 21 августа 45 года "Эона-4", который взорвался при выходе из отсека ракеты-носителя из-за слишком поспешной перестройки для фотосъемки, Император пришёл в ярость и немедленно приказал Главному Инженеру Коррзу собрать "Эон-5" для телетрансляции Первого Имперского на всей территории Империи и фотосъемки Элизиума с космоса. Новый спутник должен уже был собираться с учётом сразу двух миссий.

Фейн два месяца не покидал Космодром, напряженно наблюдая за проектированием и конструированием спутника. Благодаря усилиям всего инженерно-рабочего состава Сота, "Эон-5" был готов в рекордно быстрые сроки - уже 15 октября. Император сразу же велел начинать запуск.

Запуск Править

Вместе с Императором за запуском с Космодрома следил Мекрузз и Жаклин, которой он этой же ночью сделал предложение, глядя на взлетающий в небо спутник.

Эон 5

Всё прошло благополучно - все расчёты и сам спутник были тщательно перепроверены перед стартом. На высоте в 7900 км "Эон-5" вывели из отсека и он направился по заданной траектории. В это же время автоматика "Эона-5" включила телетранслятор, а затем щелкнула затвором фотоаппарата. Объектив был направлен вниз, где под спутником через минуту уже проносились загадочные ландшафты Элизиума.

Правда, с первого раза Элизиум сфотографировать не удалось, что-то заклинило в аппарате. Инженер, сидящий за пультом управления, нажал кнопку аварийной разблокировки фотоаппарата. За несколько секунд сигнал добрался до орбиты, но аппарат не отвечал. Наконец, инженер со всей силы ударил кулаком по пульту. Лишь тогда был сделан всего один снимок, закодирован и отправлен в Центр Управления Полета. Затем переведен на кинопроектор рядом. Вместо качественного снимка со всеми элементами ландшафта "Эон-5" сделал исторический снимок серпа Эззара, причём размытый. Как потом выяснилось, высота запуска была слишком велика.

S9469998

Проектор вывел на стене ангара Космодрома и в крезвизорах сотен тысяч фэйтландцев фотоснимок. Император пришёл в неописуемую ярость и на расстоянии оторвал Коррзу голову, а затем запустил её в космос с третьей космической скоростью.

Последствия Править

Хотя "Эон-5" со своей орбиты успешно транслировал Первый Имперский Телеканал в креззвизоры по всему Фэйтланду, а историческую значимость фотоснимка никто не отрицал, главная цель Фейна не была достигнута и пришлось отправить чуть позже в Элизиум разведгруппу Арота. В руки к фэйтландским рыбакам попала в то же время пиратская карта Элизиума, но крайне схематичная. Нового Главного Инженера никто не назначал два года, и на это время все работы на Космодроме были приостановлены.

В 52 году во время первой миссии шаттла "Фаэдра" спутник был поднят до 250 км для дальнейшей эксплуатации.

Окончание полёта Править

В 64 году спутник снизился до 130 км и из-за трения о верхние слои атмосферы упал на Эззар, затонув где-то в южном океане. На этот раз его решили не поднимать, посчитав устаревшим.