ФЭНДОМ

Эон-6
Moo10
Производитель Фэйтландская Империя, Сотланд, Космодром Сот
Задачи изучение Луны, фотосъемка и достижение ее поверхности
Спутник Эззара
Время создания 47 - 48 годы Ф. Э.
Время запуска 14 июня 48 г. Ф. Э.
Ракета-носитель "Спутник"
Стартовая площадка Космодром Сот, Сотланд
Длительность полёта 3 суток
Масса 405 кг
Размеры 3 м высота, 2,5 м ширина
Высота орбиты 378 719 км
Предыдущий полёт Эон-5
Следующий полёт ОКС Глорфейн

Эон-6 - первый в истории космический аппарат, отправленный со второй космической скоростью к другому небесному объекту, достигший его и сделавший фото обратной стороны Таши.

История запуска Править

Предыстория создания спутника Править

Разочарованный запуском "Эона-5", который сделал неудачную фотографию планеты из космоса, Император Фейн на месте казнил Главного Инженера Коррза и надолго покинул Космодром Сот, не желая думать о космической программе. Однако новые мысли и идеи не покидали его и в конце концов привели обратно, в конце августа 47 года. Встретившись с Мекруззом на Космодроме, Фейн назначил нового Главного Инженера - им стал Дремора Лорд Фекрузз, заместитель Коррза. Затем Император собственноручно начертил план первой орбитальной станции "Глорфейн" и передал в Конструкторское Бюро Космодрома, велев одновременно заняться проектированием космического корабля "Восход-2" для полёта на станцию, космического скафандра для выхода в открытый вакуум и спутника для фотосьёмки обратной стороны Таши. Изначально планировалось, что фотографию получат по радиосвязи со спутником космонавты на станции и передадут на Эззар, потом расчёты показали, что "Эон-6" успеет передать фото напрямую перед тем, как будет закрыт от планеты луной.

Едва начав проектирование станции, Главный Инженер Фекрузз дал по городам объявления о наборе космонавтов. По плану в отряде должен быть чистокровный дремора, чистокровный недремора и маг. Мирфейну Фаэдриалу, после успешного выполнения трюков на Н-3, отец разрешил участвовать в полёте. Вторым кандидатом стал Дибар, маг из Магической Академии. Мирфейн, будучи по рождению полубогом, легко прошёл все тесты на физическую выносливость, а Дибару это сразу не удалось и он был отправлен в тренировочный зал.

Станция была спроектирована к концу 47 года. Тогда же Фекрузз обнаружил, что двухступенчатая ракета-носитель "Спутник" не в состоянии вывести на орбиту такой тяжелый груз, как станция, или трёхместный космический корабль. И начал на её основе проектировать трёхступенчатую ракету-носитель "Империал". В конце января 48-го уже началось проектирование скафандра, корабля "Восход-2" и спутника "Эон-6". Всё было готово к началу апреля, лишь проектировщики "Восхода-2" немного отстали. Между тем началось конструирование и сборка станции, спутника, ракеты-носителя и производство 20 скафандров. В конце мая на космодроме всё было собрано и проверено.

Moo10

Спутник "Эон-6"

Запуск Править

В начале июня Император вновь появился на Космодроме. "Эон-6" стал последним объектом, запущенным с помощью ракеты-носителя "Спутник", уже устаревшей. Вместе с Фейном при запуске присутствовали оба его сына, Мекрузз и Айрена. Неожиданно дочь изволила желание лететь в космос и тоже была записана в отряд.

Ночью 14 июня 48 года ракета-носитель "Спутник" успешно вывела в космос спутник "Эон-6". Впервые в истории была достигнута вторая космическая скорость и "Эон-6" отправился к луне. Всё шло как нельзя удачно, лишь в конце спутник не сразу вышел из головного отсека ракеты.

D3d3Lml0YXItdGFzcy5jb20vZGF0YS9OZXdzZXMvTWFpblBob3RvLzQ2ODQ5NC5KUEVHP19faWQ9MTkzNjI=

Запуск

Только теперь Император с трибуны озвучил истинную причину такого настойчивого стремления к луне.

- По легендам Творец наш Эззар, создавая мир, заставил спутник планеты вращаться к нему всегда одной стороной. А на обратной написал некое матерное слово. В 3 году, когда это происходило, правил мой отец, Фаэдра. Он в тот день записал в своём дневнике: "К сожалению, ни мне, ни кому другому Эззар не поведал, что там написал. Мы не узнаем его до века спутников, если доживём, конечно...". Что ж, с тех пор прошло 45 лет. Век спутников начался, но лишь сейчас мы смогли отправить к луне космический аппарат. Меньше чем через двое суток мы узнаем, что же написал наш Творец. Думаю, ввиду такого знаменательного события цензоры Первого Имперского будут крепко спать.

Затем Фейн представил публике новую ракету-носитель. Уже утром 15 июня состоялся первый старт "Империала-1" со станцией "Глорфейн" на борту. Станция оказалась весьма тяжелой и была с трудом выведена на орбиту, на высоте в 300 км от поверхности. Сначала всё шло удачно, но сброс третьей ступени и открытие головного отсека не получились сразу. Из-за этого орбита требовала корректировки и на Космодроме стали экстренно собирать второй "Империал-1", чтобы космонавты двигателями "Восхода-2" скорректировали станцию.

А 16 июня спутник "Эон-6" подошёл на сближение с луной, вышел на полуорбиту и успешно сфотографировал её обратную сторону. Легенды подтвердились. На луне Творец Эззар написал "Гвал дурак", видимо, из-за тогдашней вражды Дагота Фэйтона, Фаэдры и Эззара с Владыкой Мундуса Гвалхвином и в пику тому, создав собственный план. Затем спутник, согласно программе, упал на поверхность Таши и разбился, но оставил даэдрическую пластину с гербом Империи.

Обратная сторона луны

Фотография обратной стороны Таши, сделанная "Эоном-6"

Последствия Править

Впервые в истории космический аппарат достиг другого небесного тела, и сделал фотографию обратной стороны Таши. Кроме того, была впервые достигнута вторая космическая скорость и доказано, что уйти от эззарской гравитации возможно. "Эон-6" сделал первый шаг к грядущей лунной программе Фэйтландской Империи.