Dagot вики
Advertisement
Эон (планета)
Планета Эон.jpg
Дата открытия 5 год Ф. Э.
Спутник Фаэтона
Большая полуось орбиты 2 526 785 000 км
Радиус 1210 км
Период обращения 78 лет
Расстояние от Эззара 2,7 млрд км
Объем 7,87·10·10 в 9 степени км³
Масса 1,445·10 в 22 степени кг
Ускорение свободного падения 0,6 м/с²
Период вращения 6 дней
Звездная величина около -4,1m
Спутники нет сведений

Эон - девятая от Фаэтона планета, пятый по яркости объект на ночном небе. Несмотря на огромное расстояние от Эззара, прекрасно виден невооружённым глазом в ясную ночь из-за почти абсолютной отражающей способности своей поверхности.

Название[]

Название "Эон" восходит к имени Бога Света, сына Творца Эззара. После развоплощения Фейна Эон какое-то время был Хранителем Фэйтланда, а в 34 году ушёл в иное измерение и сотворил План Эонвил. Больше о нём никто не слышал.

Бог воздуха.jpg

Эон как небесное тело[]

Сотворение[]

По легендам, солнце, землю и луну Плана Фэйтланд Творец Эззар сотворил сам. То же говорят про остальные планеты. Впрочем, есть теория, что Боги, в честь которых эти планеты были названы - внесли большую лепту в создание этих планет.

История открытия[]

Эон был виден на небе новосозданной планеты Эззар в первую же ночь. Однако лишь в январе 5 года студент Фэйтгардского Университета Харрз, увлекавшийся астрономией, с помощью подзорной трубы выяснил, что Эон не звезда, а планета. Планету Харрз назвал в честь себя, но в 35 году Имперское Астрономическое Общество при Фэйтгардском Университете, основанное Императором Фейном, выбрало имя Эон для обозначения девятой планеты от солнца.

Исследования[]

Ввиду огромного расстояния, наземные исследования Эона были практически невозможны.

Лишь орбитальный телескоп "Эон-7", начавший работу в 53 году, позволил сделать фотографию Эона, но весьма невысокого качества.

Спутники[]

О спутниках Эона ничего не известно. Даже самый мощный телескоп на Эззаре или орбитальный телескоп "Эон-7" не в состоянии рассмотреть их с такого расстояния.