ФЭНДОМ

Эон (планета)
Планета Эон
Дата открытия 5 год Ф. Э.
Спутник Фаэтона
Большая полуось орбиты 2 526 785 000 км
Радиус 1210 км
Период обращения 78 лет
Расстояние от Эззара 2,7 млрд км
Объем 7,87·10·10 в 9 степени км³
Масса 1,445·10 в 22 степени кг
Ускорение свободного падения 0,6 м/с²
Период вращения 6 дней
Звездная величина около -4,1m
Спутники нет сведений

Эон - девятая от Фаэтона планета, пятый по яркости объект на ночном небе. Несмотря на огромное расстояние от Эззара, прекрасно виден невооружённым глазом в ясную ночь из-за почти абсолютной отражающей способности своей поверхности.

Название Править

Название "Эон" восходит к имени Бога Света, сына Творца Эззара. После развоплощения Фейна Эон какое-то время был Хранителем Фэйтланда, а в 34 году ушёл в иное измерение и сотворил План Эонвил. Больше о нём никто не слышал.

Бог воздуха

Эон как небесное тело Править

Сотворение Править

По легендам, солнце, землю и луну Плана Фэйтланд Творец Эззар сотворил сам. То же говорят про остальные планеты. Впрочем, есть теория, что Боги, в честь которых эти планеты были названы - внесли большую лепту в создание этих планет.

История открытия Править

Эон был виден на небе новосозданной планеты Эззар в первую же ночь. Однако лишь в январе 5 года студент Фэйтгардского Университета Харрз, увлекавшийся астрономией, с помощью подзорной трубы выяснил, что Эон не звезда, а планета. Планету Харрз назвал в честь себя, но в 35 году Имперское Астрономическое Общество при Фэйтгардском Университете, основанное Императором Фейном, выбрало имя Эон для обозначения девятой планеты от солнца.

Исследования Править

Ввиду огромного расстояния, наземные исследования Эона были практически невозможны.

Лишь орбитальный телескоп "Эон-7", начавший работу в 53 году, позволил сделать фотографию Эона, но весьма невысокого качества.

Спутники Править

О спутниках Эона ничего не известно. Даже самый мощный телескоп на Эззаре или орбитальный телескоп "Эон-7" не в состоянии рассмотреть их с такого расстояния.