ФЭНДОМ

Эрвас Андрано
Эрвас
Титул Магистр Телванни
Предшественник Нергал Дусер
Преемник Шелли Чедвик
Рождение 15 г. до Ф.Э.
Место рождения Морровинд, Тель Арун
Смерть 24 год Ф.Э.
Место смерти Нирн, Тамриэль, провинция Морровинд, остров Вварденфелл, Вольверин Холл
Династия Андрано
Оружие/Артефакт Мантия Эрваса, амулет восстановления магии

Биография Править

Ранние годы Править

Родился Эрвас в 15 году до Ф.Э. в семье придворного заклинателя в Тель Аруне, в те времена, когда Архимагистром Дома Телванни еще был Готрен. Получил от отца начальное магическое образование и вступил в Дом в 12 году Ф.Э. в возрасте 27 лет, и тогда же впервые повстречал Нергала Дусера. Эрвас был поражен магическими талантами этого мера и, не смотря на их разницу в возрасте, попросился стать учеником Нергала. Тот не отказал.

На службе у Нергала Править

Когда Нергал Дусер стал Магистром Дома, он назнчил Эрваса своим голосом, чем тут был безусно счастлив. Сын простого заклинателя получает такой высокий титул в доме... Это было для него одним из самых главных в жизни моментов.

Когда Нергал бежал с Вварденфелла в 15 году Ф.Э, Эрвас остался его голосом, продолжая управлять делами Магистра напрямую из Зала Совета. По его возвращению, вместе с Нергалом устроил заговор против Архимагистры Рены Тирелот. Когда та была убита, а Дусера сделали Архимагистром, Эрвас получил звание магистра и Тель Тирелот в управление, которая впоследствие была переименована в Тель Андранор.

В начале 21 года Ф.Э. Нергал создал орден "Новый Порядок", главой которого был назначен Эрвас, а штаб Ордена распологался в его башне. Взяв себе в голоса Шелли Чедвик, Эрвас мог полностью посвятить себя служению Нергалу и Ордену.

Андрано учавствовал в карательной экспедиции против клана Аунда, и кстати именно он привел магов Ордена на помощь погибающему Архимагистру. И именно этим спас его жизнь и жизни его семьи.

Гибель Править

В 24 году Ф.Э. Нергал решил взять штурмом Вольверин Холл. В той битве Эрвас, который к тому времени уже успел стать вампиром Клана Берне, командовал флотом Телванни, и помогал отразить морскую контратаку Империи. Погиб, пронзенный железным болтом в сердце, а затем сожжен взошедшим солнцем. Выписка из хроник:

Эрвас не проронил не слова. Он лишь бросил смертельно усталый и печальный взгляд на погибающего Архимагистра и подумал:
- Учитель... Я оказался недостоин...
И,вспыхнув, превратился в кучку серого пепла.