ФЭНДОМ

Эррвин
Титул Комендант
Предшественник должность учреждена
Вероисповедание Эззарианство
Рождение 40 год до Ф. Э.
Место рождения Мёртвые Земли
Смерть 36 год Ф. Э.
Место смерти Болота Гидр, Фейнланд, Фэйтландская Империя
Имя при рождении Эррвин
Отец Феррвин
Мать Эрта

Эррвин дремора-маг и бессменный комендант Фэйтгардской Тюрьмы.

Биография Править

Эррвин родился в 40 году до Ф. Э. в Плане Мехруна и с детства увлекался магией. В 15 лет стал учиться на дремору-мага. В 1 году Ф. Э. оказался в числе 4000 дремор, призванных Даготом Фэйтоном в только что основанное Графство Фэйтланд и после строительства Тюрьмы Граф назначил опытного мага комендантом.

За много лет через Эррвина прошли сотни заключенных, от мелких воришек, до великих государственных деятелей.

В последние годы здоровье Эррвина заметно ухудшилось. Комендант жаловался на чрезмерный вес, астму, ревматизм, радикулит и плохое зрение. Однако пост свой оставлять не был намерен. Но в 34 году заговор гвалхвинистов изменил его планы. Патриарх Арасаи выкупил у Эррвина свободу Райхарса, лича и последнего правителя Мундуса за 131987 империалов. После этого старик выпустил всех арестантов и сбежал в Морровинд. Страже едва удалось остановить бунт ценой жизни десятков заключённых.

До Морровинда Эррвин не добрался, а жил два года у племянника в фейнландской деревушке. Потом решил достичь Пальмового острова, но ночью утонул в Ботах Гидр вместе с большей частью золота. Играющие на болотах дети и по сей день вылавливают в озерках империалы и утверждают, что те от "Мёртвого Деда Эррвина".

"Основатель меня Комендантом сделал, никто кроме него не уволит"
— заявлял Эррвин.

Интересные факты Править