ФЭНДОМ

Эстэр Фаэдриал
Эстэр
Девиз "Из цветных стекляшек складываются узоры"
Титул Императрица
Предшественник Глорфейн
Преемник Фейн
Начало 1 марта 34 года
Конец 15 мая 34 года
Вероисповедание Эззарианство
Политические взгляды Абсолютно монархические
Рождение 19 августа, 17 год Фэйтландской Эры
Место рождения Фэйтландская Империя, Зубинланд, Рэйнфорест
Смерть 15 ноября, 99 год Фэйтландской Эры (82 года)
Место смерти Фэйтландская Империя, Архипелаг Эа
Династия Фаэдриал
Имя при рождении Эстэр Фаэдриал
Раса дремобретонка
Отец Фейн
Мать Рита
Братья и сёстры Глорфейн, Айрена, Фейнаэдра, Альнаэдра, Мирфейн, Эльфейн, Галаэдра.
Оружие/Артефакт нет

Эстэр Рэйнфорест - Вице-Императрица Фэйтландской Империи с 1 марта 34 года по 15 мая 34 года и старшая дочь Императора Фейна. Президент Эа с 35 года по 57 год, затем Президент Эстэрии до 58 года.

Биография Править

Родилась в Рэйнфоресте в 17 году. Дочь Императора Фейна и Императрицы Риты. В 19 году Рита исчезла в неизвестном направлении, забрав с собой Эстэр. В Тамриэле пути матери и дочери надолго разошлись. Эстэр в 9 лет обнаружил Глор, когда догадался отправить ей письмо с почтовым нетопырем. Глора и Эстэр спустя год пригласила к себе Султанша Сотланда Корнелия, где они почти год прожили в её Дворце. Там же познакомились с наследниками Зубинланда, Найтом и Эррином. После ухода в небытие отца в 30 году Эстэр с Эррином путешествовали по Фэйтланду. Когда в 34 году Глорфейн покончил с собой, Эстэр собрала Семнадцатый Совет для выборов Императора. Она сама была наиболее вероятной кандидаткой, однако явившийся отец утвердил её сам на троне на 2,5 месяца. Потом он вернул Корону Императора себе, чем обидел дочь.

21 февраля 35 года Императора Фейн указом назначил свою дочь Президентом Эа. До архипелага девушка с другом Эррином добирались целый год. Там Эррин сделал Эстэр предложение и в 36 году прошла свадьба. 1 февраля 37 года родились тройняшки: Фейрин, Ринаэдра и Эстаэдра. В 45 году Фэйтландская Империя объявила войну Элизиуму. Министром иностранных дел стал Эррин. В 51 году он трагически погиб в Кашире, оставив Эстэр вдовой.

В 57 году Эстэр провозгласила Республики Эстэрию, вызвав резонанс и конфликт с другими державами Фэйтланда, из-за претензий на их колонии. Хотя сотландские и зубинландские острова были переданы в ведение Эстэр дипломатическим путем, но в ходе осады крепостей и фортов на острове Спрат все дреморское население было уничтожено. Под пытками Ордена Полумрака пленные данмеры с острова Нилс сознаются в сепаратизме. В 58 году Эстэр отправлена на пенсию, Президентом Эстэрии назначен её сын Фейрин.

В 99 году, почувствовав скорую кончину, Эстэр ушла из Херста, где жила много лет, села в лодку и вышла в ночной океан. Там она и умерла тихой смертью от старости, а следующий шторм упокоил останки на дне.

Интересные факты Править

  • Мать Рита настояла, чтобы дочери дали бретонское имя. Хотя сам Фейн был за традиционное дреморское Эстаэдра.